В 2018 году количество обращений к специалистам Комиэнерго через электронные сервисы выросло в два раза

27.02.2019

В 2018 году в филиале МРСК «Северо-Запада» «Комиэнерго» (входит в ГК «Россети»)  количество обращений потребителей по электронным каналам связи увеличилось в два раза и составило 8%. Самыми активными пользователями интерактивных сервисов остаются физические лица.
 
Филиал «Комиэнерго» напоминает жителям Республики Коми о работе дистанционных сервисов интернет-приемной сайта МРСК Северо-Запада (www.mrsksevzap.ru). Не выходя из дома, в любое удобное время можно подать заявку на технологическое присоединение к электрическим сетям, ознакомиться с предлагаемыми дополнительными услугами, а также узнать информацию о деятельности филиала.
 
 Также в Комиэнерго действуют два круглосуточных телефона «горячей линии» 8-800-333-02-52 или 8-800-250-17-00 (звонки бесплатны на всей территории РФ). Позвонив по данным номерам, можно узнать информацию и оставить сообщение по вопросам деятельности филиала, в том числе об отключениях электроэнергии, повреждении энергообъектов, хищении электрооборудования и воровстве электроэнергии.
 
Всего в 2018 году в филиал «Комиэнерго» поступило более 36 тыс. обращений потребителей услуг. Основными вопросами стали технологическое присоединение к электрическим сетям (58%), коммерческий учет электроэнергии (23 %), а также дополнительные услуги (6 %).